table, tr, td, .shadowed { } body { background-image: url(http://gi.nm.ru/%e7%e0%eb%e8%ef%ee%ed.gif) !important; background-width: 120%; background-height: 120%; background-repeat: no-repeat; background-attachment: fixed !important; background-position:top left;} table { width: 60%; margin-left: 40%; margin-right: 0%; } table table { width: 100%; margin: 0; } table table table { width: auto; } xxxtohxxx's Journal
?

Log in

xxxtohxxx's Journal [entries|friends|calendar]
xxxtohxxx

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[18 Apr 2009|01:44am]
z0r.de Loop #664
1 comment|post comment

Гали алигатор) [15 Oct 2007|10:37pm]
Решил поделиться с вами мультом %)


Хочу быть как он :)) Это как Епифанцев, только тряпошный :) И пусть меня дальше называют маньяком. ;)
5 comments|post comment

[06 Sep 2007|11:05pm]
наконец то я собрал себе коня :)
вот он :)

5 comments|post comment

[08 Jun 2007|09:11pm]
сегодня моему дневнику исполнился год)
5 comments|post comment

[04 Jun 2007|10:30am]
Недавно вынес из своей комнаты 5.1 и поставил в них новые большие стереоколоночки, которые не так давно купил :) сменил проигрыватель и не без помощи добрых людей разжился охуенной музыкой :)
начинается новая пиздатая жизнь
3 comments|post comment

[23 Apr 2007|11:33pm]
Как же меня раздражают книги с рассказами. Читаешь, вникаешь, запоминаешь персонажей, а потом через страниц 50 ( это в лучшем случаем). В худщем случае автора хватает страниц на 15-20. Суки, поубивался бы :)
1 comment|post comment

[21 Apr 2007|03:43pm]
так приятно быть пользователем антивируса) каждый день что-то находит, лечит, удаляет)) прям осознаёшь что комп это не вечно тормозящая тупая скотина, а высший разум)
3 comments|post comment

[19 Apr 2007|01:28pm]
блядство переживает ренисанс :)
2 comments|post comment

[17 Apr 2007|08:09pm]
Сегодня от нефиг делать решил помыть окна у себя в комнате. Вот уже почти закончил мыть второе - заходит мама "А давай ты у нас тоже помоешь" :) в результате пришлось мыть все окна)
А ещё я разобрал 2 ящика в тумбочке. В результате критичного выкидывания получилось пол ящика :) А сейчас я сижу и точу своей новенькой точилкой цветные карандаши :)

П.С. спасибо Саньку за помошь в настройке звука :)
7 comments|post comment

[23 Feb 2007|09:54pm]
Решил тут найти песню Ленинграда... Искал в инете, искал - не нашел. Потом вспомнил что у меня даже компакт есть(Именно с него началась моя любовь к ленинграду. Батя привёз лет 6 назад из екатеринбурга. Называется "Пуля +")
Вставил его в комп, отриповал... послушал то что искал, да и весь компакт. Какой же он, сука, душевный. Такая там атмосфера! Неподдельные там эмоции: дружба, любовь, ненависть :)
2 comments|post comment

[26 Jan 2007|04:19pm]
Песня про то как сноубордист Серёжка сломал своё сокровище об дерево ;)
http://www.sendspace.com/file/cdylwr
1 comment|post comment

[04 Jan 2007|12:52am]
5 comments|post comment

[29 Dec 2006|04:59pm]
Вырастил вот это :)) Не зря были все эти лампы, таймеры, удобрения :)
7 comments|post comment

Чернобыль [27 Dec 2006|03:52pm]
Огромный город, брошенный за несколько дней... в домах осталась посуда, игрушки, мебель... Мне очень бы хотелось там побывать, но страшно из-за того что там радиция и это закрытая территория..

9 comments|post comment

[25 Dec 2006|11:00pm]
post comment

[25 Dec 2006|02:31am]
http://anub.ru/18.12.2006/parni_zakazivayut_pokushat_v_make
1 comment|post comment

[24 Dec 2006|05:29pm]
слушаю это:


вспоминаю лето 2002 или лето 2003, вощем где то так :)
2 comments|post comment

[23 Dec 2006|02:44am]
как вам мой юзерпик?))
4 comments|post comment

[13 Dec 2006|08:50pm]
Мои недавно ноут купили с понтом "работать", "компьютер осваивать", "Autocad" учить :) мама купила книгу самоучитель. Отец взял её... полистал, отложил и забил:)))) Короче осовоения компьютера приостановлено на неопределённый срок, до пробуждения интереса :))
2 comments|post comment

[11 Dec 2006|11:21pm]
Я заметил что почти во всех сериалах дверь находится в правой половине экрана, а основной экш в левой :). Но самое главное - это дверь. Обратите внимание ;)
1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]